НАША КОМАНДА

  • ВОСПИТАТЕЛЬ-НЕЙРОПСИХОЛОГ
    Аникина Варвара Сергеевна
    Сейчас мои профессиональные интересы сконцентрированы на дошкольном и младшем школьном возрасте. Повышение квалификации в области нейропсихологии, в частности ,«Нейропсихологический подход к коррекции почерка», а также «Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения» помогает мне в работе с детьми. Основная цель, как ведущего педагога группы, увидеть и предупредить возможные сложности будущего первоклассника.


    По образованию я педагог-психолог, закончила «Московский психолого- педагогический университет», по специальности «психология».

    Первое, во что мы погружаемся с ребятами-это социальные уроки. Умение договариваться, брать ответственность, проживать свои чувства и обозначать их, а так же работать в команде. Наблюдая, как ребята осваивают математику, красоту речи, музыку, английский язык и шахматы, стараюсь удержать интерес и внедрить полученные знания.


    Я много внимания уделяю сюжетно-ролевой игре. Я прошла обучение у Егора Бахотского, специалиста по игровой деятельности. В игре ребята раскрываются, решают свои задачи и являются творцами! Это отличный фундамент для мотивации к учению, к познанию мира и себя!

    Шаг до школы! Он должен быть твёрдым, целеустремленным, с желанием переступить школьный порог , и тогда все получится!!!

  • ВОСПИТАТЕЛЬ-СПЕЦИАЛИСТ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ, РЕДЖИО-ПЕДАГОГ
    Приходько Татьяна Викторовна
    Работаю с детьми от 3-7 лет, в реджио-вдохновлённом подходе. Наставник по призванию. Есть опыт работы и в государственных, и в частных детских учреждениях. Разделяю взгляды альтернативных педагогических систем и гуманно-личностного подхода к детям, открытое внимание и установку на диалог с каждым ребенком.

    Училась в Российском государственном гуманитарном университете, Институте психологии им. Л.С. Выготского по специальности психолог-педагог (психология развития). Развиваюсь в когнитивно-поведенческой и телесно-ориентированной терапии, владею многообразием методов арт-терапии и включаю их в свою деятельность.

    Умею найти и применить индивидуальный подход к каждому, учитывая потребности ребёнка и задачи возраста. По запросу ребёнка вызвать или поддержать интерес к деятельности или исследованию. Провожу занятия по темам Окружающего мира. Использую методы ТРИЗ-технологии и РТВ для младшего дошкольного возраста, обучаю детей нахождению собственной истины и решению любой задачи, которую может поставить перед человеком жизнь, помогаю увидеть противоречия в окружающих явлениях, объектах или предметах. Развиваю навыки Эмоционального интеллекта у детей и взрослых. Люблю и вижу творчество во всём, увлекаюсь телесными практиками, цигун, практиками майндфулнесс, медитации.

  • ЛОГОПЕД-
    ДЕФЕКТОЛОГ
    Евстафьева Надежда Юрьевна
    Евстафьева Надежда Юрьевна: логопед - дефектолог, педагог по сценической речи/ МПГУ им. Ленина, стажировка в Театральном институте имени Щукина.


    Имею успешный опыт работы учителем, логопедом в детских садах, творческих центрах, логопедом-дефектологом в медико-психолого-педагогическом центре, уроки развития речи, риторики, сценической речи.


    Участвовала в педагогическом конкурсе "Подари сердце детям" и стала победителем среди детских дошкольных учреждений САО г. Москвы и была представлена на общероссийский конкурс. Активно принимала участие в конкурсах и имею опыт в жюри творческих конкурсов детских театральных коллективов.

    В своей работе обращаюсь к методикам таких авторов, как Лазаренко О. И., Коноваленко, Ткаченко, Васильевой, Вербовой.


    В программе по развитию речи использую как логопедические методики, так и связанные с психологическим становлением ребёнка, его физиологических возможностей развития речи.

    На занятиях дети изучают все сезоны и изменения в природе, погоде, животный мир, мир людей, календарные праздники…- и в этой структуре развивают словарь, грамматические структуры и связную речь.