НАША КОМАНДА

  • ВОСПИТАТЕЛЬ-НЕЙРОПСИХОЛОГ
    Аникина Варвара Сергеевна
    Сейчас мои профессиональные интересы сконцентрированы на дошкольном и младшем школьном возрасте. Повышение квалификации в области нейропсихологии, в частности ,«Нейропсихологический подход к коррекции почерка», а также «Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения» помогает мне в работе с детьми. Основная цель, как ведущего педагога группы, увидеть и предупредить возможные сложности будущего первоклассника.


    По образованию я педагог-психолог, закончила «Московский психолого- педагогический университет», по специальности «психология».

    Первое, во что мы погружаемся с ребятами-это социальные уроки. Умение договариваться, брать ответственность, проживать свои чувства и обозначать их, а так же работать в команде. Наблюдая, как ребята осваивают математику, красоту речи, музыку, английский язык и шахматы, стараюсь удержать интерес и внедрить полученные знания.


    Я много внимания уделяю сюжетно-ролевой игре. Я прошла обучение у Егора Бахотского, специалиста по игровой деятельности. В игре ребята раскрываются, решают свои задачи и являются творцами! Это отличный фундамент для мотивации к учению, к познанию мира и себя!

    Шаг до школы! Он должен быть твёрдым, целеустремленным, с желанием переступить школьный порог , и тогда все получится!!!

  • ВОСПИТАТЕЛЬ-СПЕЦИАЛИСТ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ, РЕДЖИО-ПЕДАГОГ
    Сольми Анна Витальевна
    Меня зовут Анна Сольми, я - специалист по раннему развитию, Реджио-педагог и художник-мультипликатор. В нашей студии мы будем много общаться и разговаривать, двигаться и танцевать. Задавать вопросы, и искать ответы вместе. Экспериментировать, проводить исследования и создавать проекты. Изучать окружающий мир, рисовать и лепить. А также, конечно, снимать и озвучивать собственные мультфильмы.


    Перед началом нового дела мы все вдохновляемся примерами, воплощенными до нас, а когда у нас получается чего-то достичь, в свою очередь - вдохновляем. Лорис Малагуцци, итальянский педагог и психолог, основатель Реджио-подхода, взял за основу идеи нашего соотечественника, Льва Выготского, главной из которых я считаю уважение к личности ребёнка. Развивая эту идею, мы перестаём видеть в ребёнке уменьшенную копию себя и доверяем его уникальной личности самостоятельно выбирать путь и способ самовыражения. Задача педагогов - дать ребёнку возможность сделать это наиболее эффективно, заметить и развить интерес ребёнка, создать благоприятную среду для исследования.


    Откуда нам известно, что именно нужно каждому ребенку? Кроме возрастных требований, мы используем также метод сбора интересов детей, выслушивания, общение через открытые вопросы. Все это даёт нам возможность глубже и чётче понимать, в какой точке развития находится маленькая личность, и сформулировать запрос ближайшей зоны её развития.

  • ЛОГОПЕД-
    ДЕФЕКТОЛОГ
    Евстафьева Надежда Юрьевна
    Евстафьева Надежда Юрьевна: логопед - дефектолог, педагог по сценической речи/ МПГУ им. Ленина, стажировка в Театральном институте имени Щукина.


    Имею успешный опыт работы учителем, логопедом в детских садах, творческих центрах, логопедом-дефектологом в медико-психолого-педагогическом центре, уроки развития речи, риторики, сценической речи.


    Участвовала в педагогическом конкурсе "Подари сердце детям" и стала победителем среди детских дошкольных учреждений САО г. Москвы и была представлена на общероссийский конкурс. Активно принимала участие в конкурсах и имею опыт в жюри творческих конкурсов детских театральных коллективов.

    В своей работе обращаюсь к методикам таких авторов, как Лазаренко О. И., Коноваленко, Ткаченко, Васильевой, Вербовой.


    В программе по развитию речи использую как логопедические методики, так и связанные с психологическим становлением ребёнка, его физиологических возможностей развития речи.

    На занятиях дети изучают все сезоны и изменения в природе, погоде, животный мир, мир людей, календарные праздники…- и в этой структуре развивают словарь, грамматические структуры и связную речь.